Реабилитация детей и взрослых
Использует методики пассивной и активной двигательной реабилитации, занятия на беговой дорожке, на стабилометрической платформе, применяет биологически обратную связь, подбирает упражнения, которые способствуют устранению аномальных, неэффективных, стереотипных паттернов движения и выработке новых, более эффективных.
Комплексно подходит к задача ЛФК, разделяя на общие и частные: воздействие на организм через эмоционально-волевую сферу, улучшение функций центральной нервной системы, кровообращения, дыхания.
Формирование мышечного чувства, координации движений, правильного двигательного стереотипа, равновесия, навыков правильной осанки, походки, профилактика плоскостопия.
2019 – присвоена высшая квалификационная категория, учитель адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ.
2021 – финалист краевого отборочного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2021» г. Пермь.
2005 – «Пермское педагогическое училище №3», специальность: Физическая культура.
2015 – «Пермский институт повышения квалификации работников здравоохранения» - Лечебная физкультура и спортивная медицина.
2011 - 2016 – «Пермский государственный педагогический университет», специальность: Логопедия, учитель-логопед.
2016 – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» факультет переподготовки и повышения педагогический кадров. Основы альтернативной и дополнительной коммуникации. Содержание и организация образовательного процесса детей с ОВЗ с использованием систем альтернативной и дополнительной коммуникации в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.
2017 - 2018 – «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» - Основы альтернативной и дополнительной коммуникации. Содержание и организация образовательного процесса детей с ОВЗ, с использованием систем альтернативной и дополнительной коммуникации.
2018 – «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», квалификация: Учитель-дефектолог.
2018 – «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск. «Современные подходы применения адаптивной физической культуры в работе с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья».
2018 – «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет (общественная организация «Счастье жить»), альтернативная и дополнительная коммуникация. Современный методы и технологии работы с детьми ОВЗ.