- Логопедическая диагностика для детей
- Логопед и дефектолог для детей 1-2 лет
- Логопед и дефектолог для детей 3 лет
- Логопед и дефектолог для детей 4-5 лет
- Логопед и дефектолог для детей 6-7 лет
- Логопед и дефектолог для первоклассников
- Логопед и дефектолог для школьников при сложностях в обучении
- Логопед и дефектолог для детей с проблемами в развитии речи (ОВЗ)
- Логопед для детей-билингвов и детей из многоязычных семей
- Логопедический массаж
- Рекомендации логопедов для домашних игр и занятий
В микрополяризации головного мозга используют ток постоянного напряжения, который создает электромагнитное поле и поток ионных частиц в нужных нам участках головного мозга. Благодаря нему образуется поляризационное поле, внутри которого создается благоприятная среда для работы нейронов и синаптогенеза - образования новых нейронных связей.Именно благодаря этому процессу наш мозг начинает лучше и эффективнее работать.
У каждого нейрона есть потенциал покоя. Микрополяризация мозга помогает стабилизировать этот потенциал. Клетки мозга в участке воздействия начинают работать стабильнее, что способствует синаптогенезу, воздействует на заживление тканей и структур головного мозга.
В итоге процедура микрополяризации головного мозга приводит к возбуждению или торможению группы нейронов и формированию нервных путей, связанных с физической или умственной активностью, повышает эффективность тренировки и выработки нужных навыков.
Что такое РАС (расстройство аутистического спектра)?
Расстройства аутистического спектра (РАС) – это клинически разнородная группа расстройств психологического развития, характеризующаяся качественными отклонениями в социальном взаимодействии и способах общения, а также ограниченным, стереотипным, повторяющимся набором интересов и занятий. Что важно?- эти общие черты проявляются во ВСЕХ СИТУАЦИЯХ жизни ребенка (не только в детском саду, к примеру, но и в песочнице).
- они могут отличаться по степени выраженности (один ребенок может уметь говорить, а другой нет)
- в большинстве случаев развитие является аномальным с раннего детства, и за редким исключением эти состояния проявляются в пределах первых пяти лет жизни (в международных источниках есть данные о том, что по ряду признаков РАС может заподозрить уже в 1 год при внимательном обследовании)
- наблюдается отставание и задержка в развитии разных психических функций и социально-коммуникативных навыков.
По итогам диагностики в заключении нейропсихолог предлагает план коррекционной работы и методы, которые необходимо использовать.
Распространено мнение, что большинство нарушений функций нервной системы способно восстановиться самостоятельно или с помощью лекарств. Такое мнение ошибочно, и вот почему. Мозг – орган, который нуждается в тренировках. Бывает, что работа только с логопедом или дефектологом не дает результатов, а причина — недоразвитие определенных структур мозга. Когда мы начинаем работать в комплексе: невролог + логопед + нейропсихолог, развитие ребенка быстро приходит в норму.
«Сделаем нейроны счастливыми»
Биоакустическая коррекция – относительно новый аппаратный метод лечения, который применяется при функциональных расстройствах центральной нервной системы, для лечения последствий органического поражения головного мозга, при сосудистых заболеваниях головного мозга, последствий нейроинфекций головного мозга, а также для больных с невротическими и психосоматических заболеваниями.
Мозг управляет всеми процессами в нашем организме, поэтому малейшее нарушение его работы может быть связано с любым органом. Метод помогает нормализовать работу мозга
Открыт набор в Летний логопедический лагерь на смену с 13 по 24 июня. Занятия в лагере проходят с понедельника по пятницу с 9.00 до 12.00. В лагерь принимаются дети от 3 до 14 лет:
-
с любыми нарушениями речи
-
с нарушениями развития (РАС, аутизм, СДВГ, ДЦП и иные нарушеняи работы опорно-двигательного аппарата)
-
с нарушениями и проблемами в поведении
Практика убедительна (а мы проводим лагерь уже третий год): групповые занятия в разновозрастной группе помогут детям не только развить речь, письмо и память, но и научат выстраивать отношения с другими ребятами, работать в команде и адаптироваться к новой ситуации.