Если в результате логопедической диагностики выявляются проблемы именно логопедического характера, специалист рекомендует родителям проведение цикла занятий для ребенка. Программа занятий всегда учитывает потребности и проблемы конкретного ребенка. Занятия проходят в игровой форме, специалисты используют разнообразные обучающие и вспомогательные материалы и пособия.
Одновременно с произношением звуков ребенок выполняет задания, рисует, складывает паззлы, мозаики, играет в настольные игры. Логопед использует карточки и кубики со словами, мелодии и музыку, подвижные игры и др. Например, на занятиях с малышами используют мозаику с фруктами и овощами, которую ребенок складывает, называя предмет, а логопед его учит произносить все звуки в словах правильно.
Тренировка мелкой моторики и подвижные игры - важный элемент занятий, которые стимулируют развитие речи, внимания, памяти и мышления ребенка.
По длительности занятия с дошкольниками (от 2 до 6 лет) проходят по 30 минут, с детьми от 7 лет уже могут быть более длительными - 40-60 минут.

Логопедический массаж
Логопедический массаж используется для ускорения постановки звуков и направлен на стимулирование функций речевого аппарата ребенка. Логопедический массаж может быть ручным или с помощью специальных металлических зондов. Для детей с нарушениями функций речевого аппарата или врожденных аномалий массаж помогает нормализовать глотательную функцию, снизить гипертонус мышц или наоборот укрепить мышцы.Массаж обычно проводится в течение 20-25 минут после занятия, также в игровой форме, иногда сопровождается заданиями на произношение звуков.
Логопед в Клинике неврологии
Преимущество направления логопедии в Клинике заключается в совместной работе с неврологами, дефектологами и нейропсихологами, благодаря чему дети получают комплексное медико-педагогическое сопровождение.
Невролог проводит лекарственную терапию неврологических нарушений ребенка и дает логопеду информацию о работе нервной системы ребенка, а логопед оценивает речевые нарушения и развитие ребенка с точки зрения педагогики. За время приема невролога ряд психологических нарушений может быть не таким явным, но благодаря более длительным наблюдениям логопеда во время занятий невролог может скорректировать свое лечение для максимальной эффективности.
Специалисты
Услуги
«Сделаем нейроны счастливыми»
Биоакустическая коррекция – относительно новый аппаратный метод лечения, который применяется при функциональных расстройствах центральной нервной системы, для лечения последствий органического поражения головного мозга, при сосудистых заболеваниях головного мозга, последствий нейроинфекций головного мозга, а также для больных с невротическими и психосоматических заболеваниями.
Мозг управляет всеми процессами в нашем организме, поэтому малейшее нарушение его работы может быть связано с любым органом. Метод помогает нормализовать работу мозга
Эффект от процедур ТКМП заключается в воздействии микротоков, имитирующих нервные импульсы, на поврежденные зоны головного мозга. В результате клетки начинают работать более активно, между ними укрепляются нейронные связи, что способствует восстановлению.
Действие микрополяризации направлено непосредственно на причину развития заболевания, а не на его внешние проявления.
В результате нейропсихологической диагностики, нейропсихолог дает заключение о функционировании головного мозга ребенка и всех его функций (памяти, мышления, внимания, праксиса, гнозиса, его координации, балансе, навыках саморегуляции) и отмечает все возможные причины, почему у ребенка могут возникать проблемы с общением, эмоциями, обучением и другими сферами жизни.
Особенно рекомендуем проведение нейропсихологической диагностики за 1-1,5 года до школы. Если всё «идет по плану», ребенка не будут перегружать «подготовками», а если требуется коррекция, то в большинстве случаев года-полутора вполне достаточно, чтобы все наладить.