Работа со взрослыми и детьми в качестве логопеда
Логопедический массаж
Детская и семейная психология с детьми с рождения
Сфера деятельности
-
диагностика - обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта
-
работа с детьми с синдромами Дауна, аутизмом, алалией, РАС, ДЦП и другими ОВЗ.
-
работа с заиканием
-
профилактика речевых нарушений у дошкольников
-
формирование фонематического восприятия
-
развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов
-
коррекция звукопроизношения
-
работа над лексико-грамматической стороной речи
-
развитие памяти, внимания, мышления
-
развитие связной речи, расширение словарного запаса слов
-
работа с нарушениями речи у взрослых после перенесения инсультов
-
АВА-терапия
2016 – повышение квалификации по направлению «Дошкольная педагогика»
2017 – бакалавриат ПГГПУ по направлению подготовки «Педагогическое образование»
2017 – профессиональная переподготовка ПГГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Учитель- логопед».
2019 – повышение квалификации по программе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»
2019 – ПГГПУ, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование»
2021,, март - Базовые принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА), курс Юлии Эрц
2021, июнь - Методы оценки и развития речевых навыков, АВА, курс Юлии Эрц
Опыт работы
МАДОУ Детский сад №63
МБОУ Школа №154 для обучающихся с ОВЗ
Программа формирования учебных навыков
- Найдем основания педагогических действий по включению ребенка в поиск знаний и умений, недостающих для решения задач
- Поможем понять, что способствует и что препятствует поведению школьника в учебной деятельности
- Сформируем навыки учебной деятельности, чтобы ребенок понимал школьный материал и начал учиться.
В программе логопеда-дефектолога:
- Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
- Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
- Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
- Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
- Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
- Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;
- Умение отделять известное от неизвестного, определять наличие или отсутствие средств и способов действия в новой ситуации. В структуре учебной деятельности это умение называется
- действием оценки.
- Поиск способа решения новой задачи, проявляющийся, прежде всего в детских догадках о природе неизвестного (искомого) способа действия и в вопросах - запросах на доопределение новой учебной задачи.
- Умение правильно формулировать вопросы Способность полно и точно выражать свои мысли
- Контроль и коррекция поведения в группе.