О враче
Направление деятельности
Работа со взрослыми и детьми в качестве логопеда
- коррекция речи при ЗПР и ЗРР
- коррекция звукопроизношения, чтения и поведения у детей дошкольного и школьного возраста
- звукопостановка и коррекция звукопроизношения
- применение нейропсихологического подхода в развитии внимания, памяти и мышления и интеллекта у детей и подростков
- восстановление речи после инсультов
Образование
2019 - МУ им. С.Ю. Витте (бывш. МИЭМП), педагог-психолог
2021 - Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, логопедия (специальное дефектологическое образование)
2022 - дополнительное обучение по программе "Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности (144 ч)
2022 - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации по направлению "Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда", АНО ДПО "УрИПКиП"
Опыт работы
МАДОУ Детский сад №63
МБОУ Школа №154 для обучающихся с ОВЗ
Программа формирования учебных навыков
- Найдем основания педагогических действий по включению ребенка в поиск знаний и умений, недостающих для решения задач
- Поможем понять, что способствует и что препятствует поведению школьника в учебной деятельности
- Сформируем навыки учебной деятельности, чтобы ребенок понимал школьный материал и начал учиться.
В программе логопеда-дефектолога:
- Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
- Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
- Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
- Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
- Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
- Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;
- Умение отделять известное от неизвестного, определять наличие или отсутствие средств и способов действия в новой ситуации. В структуре учебной деятельности это умение называется
- действием оценки.
- Поиск способа решения новой задачи, проявляющийся, прежде всего в детских догадках о природе неизвестного (искомого) способа действия и в вопросах - запросах на доопределение новой учебной задачи.
- Умение правильно формулировать вопросы Способность полно и точно выражать свои мысли
- Контроль и коррекция поведения в группе.
Отзывы