Направления работы:
-
-
Патопсихологическая диагностика детей и взрослых: изучение закономерностей функционирования психики при психической патологии, дифференциальная диагностика патологических состояний психики. Патопсихологическая диагностика при помощи теста Векслера;
-
Психологическое консультирование взрослых, немедицинская психотерапия взрослых в методах CBT (когнитивно-поведенческая терапия), ACT (терапия принятия и ответственности), CFT (терапия, сфокусированная на сострадании).
Спектр запросов на психологическое консультирование и немедицинскую психотерапию, с которыми работает специалист:
- Тревожные состояния;
- Снижение настроения, негативные мысли о себе, окружающих и о мире;
- Сексуальные дисгармонии и психологические аспекты сексуальных расстройств;
- Чувств вины, самообвинение;
- Снижение самооценки и низкая самоэффективность;
- Трудности принятия себя.
В психологическом консультировании и немедицинской психотерапии специалист не работает с суицидальным и аутоагрессивным поведением, с расстройствами пищевого поведения, с зависимостями. В этом случае необходимо обратиться к врачу психиатру.
Владислав Антонович является действующим старшим преподавателем кафедры психиатрии, наркологии и медицинской психологии ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера и ЦПО РИНО ПГНИУ, имеет ряд научных публикаций и готовится стать кандидатом психологических наук. Является членом Международной ассоциации психологов.
Владислав Антонович имеет аккредитацию по должности «Медицинский психолог» и допущен к медицинской деятельности в данной должности ФГБОУ ВО «Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Высшее образование:
-
2012-2018 – Клинический психолог, ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», диплом с отличием.
-
2020-2024 – Аспирантура по направлению подготовки: психологические науки. ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет». Исследователь. Преподаватель-исследователь.
Профессиональная переподготовка:
-
2022 – Прикладной анализ поведения (ABA-терапия): коррекция поведенческих нарушений, обучение, абилитация и развитие детей и подростков с ОВЗ, 260 ак. часов, Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, Москва;
-
2023 – Учитель-логопед, специалист по эргореабилитации в социальной сфере, 1100 ак. часов, Международный институт развития образования, Москва;
-
2024 – Прикладная сексология в психологическом консультировании, 320 ак. часов, Институт прикладной психологии в социальной сфере, Москва;
-
2024 – Психолог-консультант, 1100 ак. часов, Национальный университет современных технологий, Волгоград.
Сертификаты:
-
2017 – CBT: Introductionary Course, 21 CPD hours, SDS Seminars, The British Psychological Society (Введение в КПТ);
2017 – New Approaches to Traumatic Grief and Loss, 14 CPD hours, SDS Seminars, The British Psychological Society (Новые подходы к работы с горем и утратами в КПТ);
2022 – Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (ABA), Аутизм, коррекционная работа на основе поведенческого анализа, 60 ак. часов, Москва.
2022 – Программно-аппаратные технологии в специальной педагогике и нейрореабилитации, · ООО Федеральный центр дополнительного образования «Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований», научно-практический семинар, Санкт-Петербург. - 2024 – нейропсихологический подход в смежных профессиях, Международный институт развития образования, 598 ак. часов, Москва.
-
2024 – Современная когнитивно-поведенческая психотерапия, Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б. Д. Карвасарского, 64 ак. часа, Санкт-Петербург.
-
Стажировки: ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Пермскому краю, ГАУЗ ПК «ГКБ №4» г. Пермь.
Повышение квалификации:
-
2018 – Психотерапия и медицинская психология, ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А. Вагнера», 288 ак. часов, Пермь.
- 2019 – Методика организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в медицинских образовательных организациях, ФГБОУ ВО «Рязанский государственный медицинский университет им. ак. И.П. Павлова» Министерства здравоохранения РФ, 36 ак. часов, Рязань.
- 2021 – Бережливый менеджмент в здравоохранении, ФГБОУ ВО «Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А. Вагнера», 36 ак. часов, Пермь.
- 2021 – Современные диагностические подходы в психиатрии, ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева» Министерства здравоохранения РФ, 144 ак. часа, Санкт-Петербург.
- 2021 – Диагностика, клиника и доказательная фармакотерапия зависимостей, ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии и неврологии имени В.М. Бехтерева» Министерства здравоохранения РФ, 144 ак. часа, Санкт-Петербург.
- 2021 – Введение в современную научную деятельность, ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет», 24 ак. часа, Тюмень.
- 2022 – Педагогика и психология высшей школы, ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», 24 ак. часа, Пермь.
- 2022 – Профилактика суицидального поведения у детей и подростков, ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 36 ак. часов, Москва.
- 2022 – Нейропсихологическая диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии у младших школьников, Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, 72 ак. часа, Москва.
- 2022 – Нейропсихологический подход к коррекционно-развивающей работе с леворукими детьми, Международный институт развития образования, 36 ак. часов, Москва.
- 2023 – Электроэнцефалография, Центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт», 72 ак. часа, Москва.
- 2023 – Актуальные вопросы психологической и психотерапевтической помощи лицам, пережившим тяжелый стресс и членам их семей для преподавателей кафедр психиатрии, психотерапии, наркологии, ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 36 ак. часов, Москва.
- 2023 – Современные направления когнитивной нейронауки и нейротехнологий, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 24 ак. часа, Екатеринбург.
- 2023 – Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии, Международный институт развития образования, 108 ак. часов, Москва.
- 2023 – Расстройство аутистического спектра: основы диагностики и коррекции, Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка, 36 ак. часов, Москва.
-
2023 – Дифференциальная диагностика психического развития ребенка, Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка, 40 ак. часов, Москва.
-
2023 – Электроэнцефалографический анализ в практике нейрофизиологического обследования, ООО медицинский центр функциональной диагностики «Нейромед», 36 ак. часов, Москва.
-
2024 – Основы ABA-терапии. Базовый курс. Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий, 72 ак. часа, Москва;
-
2024 – Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений, Международный институт развития образования, 144 ак. часа, Москва;
-
2024 – Когнитивно-поведенческая терапия: теория, стратегия, техники, Санкт-Петербургский Институт ДПО для психологов и психотерапевтов, 72 ак. часа, Санкт-Петербург;
-
2024 – Различные аспекты сексологии в современной практике психологического консультирования, Институт прикладной психологии в социальной сфере, 180 ак. часов, Москва;
-
2024 – Когнитивно-поведенческая терапия как метод психокоррекционного воздействия при аддиктивном и суицидальном поведении, тревожно-депрессивных расстройствах, Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, 108 ак. часов, Санкт-Петербург;
- 2025 – Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция сенсорных функций, Северо-Западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения, 144 ак. часа, Санкт-Петербург.