Позвоните нам! 

+7(342)270-13-17

Пермь, Максима Горького, 49

3721672 instagram 108066 vkПодпишитесь на наши новости

Аспидова Александра Владимировна

Психолог, нейропсихолог

Образование

2011-2015 – ППК№1, Дошкольное образование, воспитатель

2015-2017 – ПГГПУ (магистратура), Психология семьи и семейное консультирование,

семейный психолог

2019 – по настоящее время, Международный институт психодрамы и психологического

консультирования

2
  • Апрель 2019 – тематический семинар «Монодрама как метод психологического консультирования и психотерапии» в рамках учебного курса «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • Июнь 2019 - тематический семинар «Психодрама в работе с детьми и детско- родительскими отношениями» в рамках учебного курса «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • Октябрь 2019 – тематический семинар «Работа с границами в психодраме» в рамках учебного курса «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • Декабрь 2019 –курсы повышения квалификации «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте»
  • Декабрь 2019 – тематический семинар «Работа с телом и телесной чувствительностью в
  • психодраме» в рамках учебного курса «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • Январь 2020 - тематический семинар «Типология клиентов. Практика работы с разными
  • типами протагонистов» в рамках учебного курса «Психодрама и ролевые игры в групповой и индивидуальной работе»
  • Апрель 2020 - мастер-класс «Нейропсихология письма. Диагностика и коррекция»
  • Апрель 2020 - мастер-класс «Примитивные рефлексы»

Опыт работы

Сентябрь 2018-2020 – «Философия родительства», семейный и детский психолог.

Март 2019 - 2019 – «Центр психолого-педагогической медицинской и социальной помощи», педагог-психолог.

Сентябрь 2013 - 2017 – МАДОУ «ЭКОСАД», воспитатель.

Июль 2011 - 2013 – частный детский сад «Антошка»

Сфера психологической работы

  • Отношения с родителями и/или детьми
  • Супружеские отношения
  • Созависимые отношения
  • Сепарация
  • Личностно – эмоциональные проблемы (страхи, неуверенность в себе, заниженная самооценка, тревожность, агрессия, резкие смены настроения, плаксивость, импульсивность, эмоциональные коммуникации)
  • Возрастные кризисы и кризисы личностного роста
  • Развитие эмоционального интеллекта
  • Психосоматические реакции
  • Суицидальные мысли и поведение
  • Эмоциональное выгорание
  • Детская ревность, отношения братьев и сестер
  • Адаптация к новым условиям (переезд, новый коллектив)
  • Проживание травмы, потери, горя
  • Гаджет - зависимость

    Методы: арт-терапия, позитивная психотерапия, психодрама, нейропсихология