Позвоните нам! 

+7(342)270-13-17

Пермь, Максима Горького, 49

3721672 instagram 108066 vkПодпишитесь на наши новости

Попова Александра Николаевна

Психолог, логопед, дефектолог, заиколог

Работа со взрослыми и детьми в качестве логопеда

Логопедический массаж

Детская и семейная психолога с детьми с рождениz

Попова1

Образование 

2016 – повышение квалификации по направлению «Дошкольная педагогика»

2017 – бакалавриат ПГГПУ по направлению подготовки «Педагогическое образование»

2017 – профессиональная переподготовка ПГГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Учитель- логопед».

2019 – повышение квалификации по программе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»

2019 – ПГГПУ, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование»  

Опыт работы

- МАДОУ Детский сад №63

- МБОУ Школа №154  для обучающихся с ОВЗ

Сфера деятельности

  • диагностика - обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта
  • работа с детьми с синдромами Дауна, аутизмом, алалией, РАС, ДЦП и другими ОВЗ.
  • работа с заиканием
  • профилактика речевых нарушений у дошкольников
  • формирование фонематического восприятия
  • развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов
  • коррекция звукопроизношения
  • работа над лексико-грамматической стороной речи
  • развитие памяти, внимания, мышления
  • развитие связной речи, расширение словарного запаса слов
  • работа с нарушениями речи у взрослых после перенесения инсультов

Программа формирования учебных навыков

  • Найдем основания педагогических действий по включению
    ребенка в поиск знаний и умений, недостающих для решения
    задач
  • Поможем понять, что способствует и что препятствует
    поведению школьника в учебной деятельности
  • Сформируем навыки учебной деятельности, чтобы ребенок понимал школьный материал и начал учиться.

В программе логопеда-дефектолога:

  • Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
  • Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
  • Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
  • Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
  • Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
  • Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;
  • Умение отделять известное от неизвестного,
    определять наличие или отсутствие средств и способов действия в новой
    ситуации. В структуре учебной деятельности это умение называется
    действием оценки.
  • Поиск способа решения новой задачи, проявляющийся, прежде всего
    в детских догадках о природе неизвестного (искомого) способа действия и в
    вопросах - запросах на доопределение новой учебной задачи.
  • Умение правильно формулировать вопросы Способность полно и точно выражать свои мысли
  •  Контроль и коррекция поведения в группе.