Психолог, логопед, дефектолог, заиколог
Работа со взрослыми и детьми в качестве логопеда
Логопедический массаж
Детская и семейная психолога с детьми с рождениz
|
 |
Образование
|
2016 – повышение квалификации по направлению «Дошкольная педагогика»
2017 – бакалавриат ПГГПУ по направлению подготовки «Педагогическое образование»
2017 – профессиональная переподготовка ПГГПУ по направлению «Специальное дефектологическое образование», квалификация «Учитель- логопед».
2019 – повышение квалификации по программе «Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых»
2019 – ПГГПУ, магистр по направлению «Психолого-педагогическое образование»
|
Опыт работы
|
- МАДОУ Детский сад №63
- МБОУ Школа №154 для обучающихся с ОВЗ
|
|
|
Сфера деятельности
- диагностика - обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта
- работа с детьми с синдромами Дауна, аутизмом, алалией, РАС, ДЦП и другими ОВЗ.
- работа с заиканием
- профилактика речевых нарушений у дошкольников
- формирование фонематического восприятия
- развитие звукобуквенного анализа и синтеза слов
- коррекция звукопроизношения
- работа над лексико-грамматической стороной речи
- развитие памяти, внимания, мышления
- развитие связной речи, расширение словарного запаса слов
- работа с нарушениями речи у взрослых после перенесения инсультов
|
|
Программа формирования учебных навыков
|
|
- Найдем основания педагогических действий по включению
ребенка в поиск знаний и умений, недостающих для решения задач
- Поможем понять, что способствует и что препятствует
поведению школьника в учебной деятельности
- Сформируем навыки учебной деятельности, чтобы ребенок понимал школьный материал и начал учиться.
В программе логопеда-дефектолога:
- Целеполагание: определение цели и учебной задачи;
- Планирование: установление последовательности действий в соответствии с установленной целью и учётом предполагаемого результата;
- Прогнозирование: способность предположить результат и его характеристики;
- Коррекция: умение внести изменения в план в случае несоответствия с эталоном;
- Оценка: определение и осознание усвоенного и ещё подлежащего усвоению; оценивание усвоенного;
- Саморегуляция: способность преодолевать возникшие препятствия и конфликты;
- Умение отделять известное от неизвестного,
определять наличие или отсутствие средств и способов действия в новой ситуации. В структуре учебной деятельности это умение называется действием оценки.
- Поиск способа решения новой задачи, проявляющийся, прежде всего
в детских догадках о природе неизвестного (искомого) способа действия и в вопросах - запросах на доопределение новой учебной задачи.
- Умение правильно формулировать вопросы Способность полно и точно выражать свои мысли
- Контроль и коррекция поведения в группе.
|