Позвоните нам! 

(342) 206 - 18 - 19

Пермь, Максима Горького, 49

3721672 instagram 108066 vkПодпишитесь на наши новости

Решетникова Анастасия Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог

принимает взрослых и детей

  • Психологическое консультирование - помощь в решении психологических проблем
  • Клиническая (нейропсихологическая) психодиагностика
  • Семейная системная психотерапия (или детско-родительская психотерапия)
  • Недирективная игровая терапия центрированная на ребёнке (4-10 лет)
  • Групповая песочная терапия «Sand play» (5-7 лет и 8-11 лет)
  • Групповая психотерапия для взрослых по методу Балинтовской группы
  • мозжечковая стимуляция

Образование

2011 - Санкт-Петербургский Государственный университет им. Пушкина. Высшее психологическое образование по специальности «психолог, преподаватель психологии», специализация «психологическое консультирование».

2019 - Санкт-Петербургский Институт психотерапии и медицинской психологии. Переподготовка по специальности «медицинская (клиническая) психология».

Повышение квалификации по темам:


Семейное консультирование. Работа с семейной системой в рамках детской психотерапии 2016 г.

Недирективная игровая терапия центрированная на ребёнке 2016 г.

Арт-методы в гештальт-подходе в работе с детьми 2017 г.

Основы клинической психотерапии. Дифференциальная психологическая диагностика 2018 г.

Психология нормального и отклоняющегося развития. Методы клинико-психологической диагностики пациентов детского возраста. Основы семейной психотерапии. Медико-психологическое обеспечение лечебно-диагностического процесса 2019 г.
 

Личность в норме и патологии. Особенности клинико-психологического вмешательства про помощи пациентам с расстройствами личности и здоровым людям с психологическими проблемами 2019 г.

Решетникова

Опыт работы


МАДОУ «Гамовский детский сад «Мозаика», с. Гамово
Психолог-педагог

Психолог-педагог 1 категории

Проведение групповых занятий:

Песочная терапия SANDPLAY для детей от 5 до 10 лет

Результаты терапии:

  • развитие тактильно-кинестетической чуствительности
  • снижение психофизиологического напряжения
  • развитие когнитивных процессов
  • развитие речи, навыков общения и социальной коммуникации
  • повышение самооценки и раскрытие творческого потенциала ребенка

Показания:

  • легкие и средние нарушения поведения (агрессивность, застенчивость, гиперактивность, дефицит внимания, тревожность)
  • проблемы адаптации и социальной коммуникации
  • улучшение психоэмоционального состояния после стресса
  • когнитивные нарушения

Игровая терапия (недирективная)

Установка: не менять, не переделывать ребенка, у детей существуют унаследованная тенденция целенаправленно двигаться к приспособлению, к спихическому здоровью, росту и развитию.

Задача психолога: понимать и отражать эмоциональное состояние ребенка в процессе игры и "возвращать ему эти навыки"

Результаты терапии:

  • управление и контроль своими чувствами
  • управление и контроль собственным поведением
  • управление и контроль над своим телом
  • улучшение психического состояния и здоровья ребенка

Показания:

  • тяжелые нарушения поведения (агрессивность, гиперактивность, стеснительность, расторможенность, демонстративное непослушание и т.д.)
  • невротические проблемы (страхи, энурез, отказ от еды, онанизм, обгрызание ногтей, выдергивание волос, неврозы навязчивых движений, заикание, тики разной природы и др.)
  • проблемы адаптации, связанные с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные и физические)
  • улучшение состояние после стресса (развод родителей, смерть, насилие, адаптация к новым условиям жизни)
  • профилактика эмоциональных проблем