Дефектолог специалист по раннему развитию ребенка с рождения |
|
Образование |
|
2011 - ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», педагог-психолог
2012 - ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», педегог-дефектолог 2014 - повышение квалификации «Специальное (дефектологическое) образование» «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями» 2020 - Технология кейс-менеджмента в Ранней помощи детям и семьям. АНОДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» (Санкт-Петербург) 2020 - Раннее вмешательство. Технология программы "Уверенное начало".Благотворительный фонд "КПМГ" (Москва) 2020 - Диагностическое обучение ребенка со слепоглухотой и множественными нарушениями развития. БАНО «Ясенева поляна» (Москва) 2019 - Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития. АНОДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства».
|
![]() |
2018 - Подготовка в качестве тренера по курсу «Организационные основы ранней помощи». НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». 2017 - Современные подходы в построении диагностического маршрута для детей с РАС. НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». 2017 - Системная модель ранней помощи для детей с РАС и их семей. НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». 2017 - Построение программ ранней помощи для семей с детьми с нарушениями в сфере коммуникации и речи. НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». 2017 - Помощь слепоглухим детям на этапе раннего вмешательства. БФ «Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение». 2017 - Теории и технологии сопровождения детей с двойными сенсорными нарушениями, тяжелыми множественными нарушениями развития. ФГБОУ ВПО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет». 2016 - Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. АНО ДПО «Карьера и образование». 2016 - Современные представления об игре в программах раннего вмешательства: роль игры в развитии детей с функциональными нарушениями НОУДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». 2014 - Дошкольная тифлопедагогика и тифлопсихология ФГНУ «ИКП» РАО (Москва) |
|
Опыт работы |
|
с 2018 г. ГБУ ПК «Центр комплексной реабилитации инвалидов», дефектолог, методист. 2014-2017 - МАОУ «Начальная школа - детский сад № 152 для слабовидящих обучающихся», учитель-дефектолог. 2013-2014 - МАОУ «Основная общеобразовательная школа» № 73, учитель-дефектолог. |
|
Чем занимается дефектолог? |
|
Многие родители задаются вопросом: «что формирует, развивает дефектолог?», «дефектолог может «ставить» звуки у ребенка?», «когда обращаться к дефектологу?»
Разница между логопедом, дефектологом и нейропсихологом? Разница между логопедом и дефектологом в том, что ЛОГОПЕД занимается коррекцией звукопроизношения, развитием всех компонентов РЕЧИ (словарь, грамматический строй речи, звуковой состав и т. д), а ДЕФЕКТОЛОГ развитием ИНТЕЛЛЕКТА. НЕЙРОПСИХОЛОГ в своей диагностике дает заключение о функционировании головного мозга ребенка и всех его функций (памяти, мышления, внимания, праксиса, гнозиса, его координации, балансе, навыках саморегуляции). В заключении нейропсихолог отмечает все причины, почему у ребенка могут возникать проблемы с общением, эмоциями, обучением и другими сферами жизни. Метод НЕЙРОКОРРРЕКЦИИ помогает доразвить нужные струткуры мозга, чтобы ребенок лучше усваивал информацию от ЛОГОПЕДА и ДЕФЕКТОЛОГА, При многих нарушениях НЕЙРОПСИХОЛОГ, ЛОГОПЕД И ДЕФЕКТОЛОГ дополняют друг друга своими методами коррекции для максимально эффективного результата. Пройдя обучение, специалист может совмещать в своей работе эти методы, например, нейрокоррекция и ддефектология. Когда обращаться к дефектологу? К дефектологу можно обратиться для того, чтобы продиагностировать РЕБЕНКА, определить, насколько УРОВЕНЬ его знаний соответствует возрасту и учебной программе. Как правило, дефектолог требуется при:
К дефектологу можно обратиться уже с 3-6 месяцев. Дефектолог помогает детям в усвоении программы, ориентируясь на индивидуально-психологические особенности конкретного ребенка, а также на уровень развития его познавательных процессов. На занятиях ДЕФЕКТОЛОГ, осуществляют работу по следующим направлениям:
Родителям детей раннего возраста важно знать, как именно учится их ребенок и поддерживать, развивать все возможные способы научения - наблюдение, исследование, подражание, общение и игру со взрослыми и детьми. Иногда родители замечают, что:
Когда у ребенка имеются подобные трудности и родителям непросто обучать его новым навыкам и играть с ним, необходима помощь дефектолога. Дефектолог для детей раннего возраста (от 3 мес. до 2 лет):
Работа педагога строится на знании и понимании:
Цель работы педагога – оказание помощи семьям с детьми раннего возраста, имеющим проблемы в познавательной области развития. Задачи:
Как работает дефектолог?
|
Нейропсихолог, клинический психолог |
|
Образование: 2011-2017 ПГНИУ Специалист "Клиническии психолог". 26.02.2019 -25. 04.2019 АНО ДПО "Карьера и образование" по программе "Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте". 21.10.2019 "Психологическая мастерская Ольги Шевченко" тренинг-семинар "Опыт реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования "Learning Breakthrough Kit (Balametrics)". 12.01.2020 "Психологическая мастерская Ольги Шевченко" семинар практикум "Ребенок СДВГ". 08.10.2020 "Психологическая мастерская Ольги Шевченко" мастер -класс "Нейропсихология счета. Диагностика и коррекция". 14.12.2020-28.12.2020 АНО ДПО "СПбМСИ" повышение квалификации по профессиональной программе "Эрготерапия во взрослой неврологической практике" |
![]() |
Опыт работы нейротренером в "Центре развития мозга" с нейрогарнитурой ЭЭГ-БОС, в детском саду "Солнечный круг" психологом, с 2019 г. медицинский психолог в больнице им. Гринберга" |
|
Сфера научных интересов
|
![]() |
|
детский невролог |
|
стаж работы - 2 года |
|
красный диплом ПГМУ им.Вагнера |
|
Образование: 2018 – окончила Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера с красным дипломом по специальности "Педиатрия". 2019 – повышение квалификации по программе «Ботулинотерапия в клинической практике», удостоверение № 180001077516/029027 2020 - окончила Пермский государственный медицинский университет имени академика Е.А. Вагнера с красным дипломом по клинической ординатуре по специальности "Неврология". 2020 – курсы по ботулинотерапии «Спастичность нижней конечности. Методика проведения ботулинотерапии», г.Пермь. 2020 - курсы по ботулинотерапии «Мануальное тестирование и выбор целевых мышц для проведения ботулинотерапии при ДЦП», г.Тюмень. |
|
Опыт работы: 2020 - по настоящее время – невролог, детская поликлиника (ГДКП 1), г.Пермь Научная деятельность: 2018 – награждена дипломом I степени за научную работу, представленную на 91-й итоговой научно-практической конференции студентов и молодых ученых ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера в секции «Избранные вопросы педиатрии»
2019 – Участник конкурса молодых ученых межрегиональной научно-практической конференции с международным участием "Неврологические чтения в Перми", г.Пермь 2020 –
|
|
Публикации: 9 тезисов и 4 статьи в сборниках научных трудов, 2 статьи в сборниках научных конференций, рецензируемых в РИНЦ. |
|
Сфера научных интересов
|
|
Невролог, вертебролог
Стаж работы 26 лет, высшая категория
принимает взрослых
Образование |
|
1989 - Диплом РВ N 504429-лечебное дело 1990 - Интернатура по терапии – участковый терапевт 1994 - окончил цикл первичной специализации по неврологии на факультете специализации и усовершенствования врачей Пермского Государственного Медицинского института.
1999 – аттестационно – сертификационный цикл «Неврология с основами вертебрологии и мануальной терапии»2005 - повышение квалификации в ГО УВПО ПГМА по неврологии. Тема – фундаментальная неврология, общая и частная (сосудистые заболевания ЦНС) неврология. 2005 - обучение на рабочем месте по доплерографии сосудов головного мозга и БЦА в отделении функциональной диагностики болезней НС на базе ОКБ г.Перми. 2010 - повышение квалификации в ГО УВПО ПГМА по неврологии. Тема – фундаментальная неврология, общая и частная неврология. 2015 - повышение квалификации в ГБОУВПО «Северо-Западный государственный медицинский университет им. Сеченова» МЗРФ 2017 - прошел повышение квалификации в Пермском институте повышения квалификации работников здравоохранения, по программе Профессиональная патология. 2020 – повышение квалификации по направлению «Неврологи», сертификат 1159242317324 |
![]() |
Опыт работы |
|
1989-1990 врач–интерн по специальности терапия – ГКБ№6 г.Пермь 1990-1993 - участковый терапевт Щучье-Озёрской участковой больницы Октябрьского района. 1993-2015 - врач невролог ГБУЗ ПК «Октябрьской ЦРБ». 2016 – врач невролог Клиника жизни 2017-2019 –врач невролог клиники «Философия красоты и здоровья». 2019-2020 - ПСО неврология г. Кунгур. |
|
Сфера научных интересов |
|
Врач самостоятельно проводит медикаментозные блокады: гормональные, межостистых промежутков позвоночника, периартикулярные блокады. |
Массажист высшей категории принимает детей с рождения и взрослых стаж работы массажистом 23 года |
![]() |
Опыт работы
1993 - Отделение восстановительного лечения Детской клинической больницы № 18, медсестра 1997 - массажист Отделения восстановительного лечения Детской клинической больницы № 18 2003 - Госпиталь ветеранов войн, мед.сестра по массажу Сертификат специалиста действителен до 2021 г. № 0159040005412 |
|